🔔Подписывайтесь на нас в Instagram! Тут есть живые фото товара и обзоры!🔔

Гарантийный ремонт

На каждый товар, приобретаемый в интернет-магазине InStor, распространяется гарантия от продавца. Гарантийный срок зависит от типа товара и указан в гарантийном талоне. Подтверждением того, что на вашу покупку распространяется гарантия, является гарантийный талон, в котором указана дата покупки, наименование товара и срок гарантии.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Вы можете отказаться от товара при его получении, если он не соответствует заявленным характеристикам или имеет механические повреждения.
  
Порядок проведения гарантийного ремонта:

При обнаружении недостатков товара, Покупатель связывается с сервисным центром, номер которого указан в гарантийном талоне. Для оформления товара на гарантийный ремонт необходимо сделать и выслать фотографии товара во всех ракурсах при дневном свете (пример фото будет выслан). А также фото гарантийного талона и полной комплектации. Фотографии должны быть хорошего качества. Это необходимо для того, чтобы убедиться в сохранении товарного вида устройства либо отсутствии механических поломок, каких-либо воздействий на продукт с вашей стороны в случае гарантийного ремонта.

Если визуально товар в порядке, а комплектация сохранена, покупатель отправляет предварительно согласованным способом товар Продавцу. Продавец проводит техническую экспертизу в течение 5-ти рабочих дней после получения товара и сообщает Покупателю ориентировочный срок ремонта. После проведения ремонта Продавец отправляет товар согласованным способом Покупателю.

После подтверждения того, что поломка возникла по вине производителя - в течение 14 рабочих дней производится гарантийный ремонт.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
- отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
- наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах;
- нарушения правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции к товару;
- наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
- неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
- наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

Если сервисный центр обнаружит признаки нарушения условий эксплуатации (механические повреждения, воздействие жидкостей или экстремальных температур, использование нелицензионного ПО и т.д.), то изделие снимается с гарантии. 

Отсутствие гарантийного талона:
При получении товара в упаковке не было гарантийного талона? В таком случае Вы можете связаться с нашим менеджером в течении 5-ти дней после получения товара и мы дополнительно вышлем Вам гарантийный талон в электронном или письменном виде. Для подтверждения покупки Вам необходимо будет назвать модель товара, инвентарный номер (указан на стикере на упаковке), ФИО и номер телефона получателя заказа.